(812) 314-05-52

Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 15-17

Язык - это путь к сердцу человека и сокровищам мировой культуры.

                  (812) 314-05-52

Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 15-17

КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Главная \ Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопросы

1. Я изучал язык в школе и в университете много лет, но так и не могу общаться на языке. Может быть, я вообще не способен к языкам? Стоит ли мне начинать изучать язык заново?

2.Сколько времени нужно, чтобы научиться свободно говорить на иностранном языке?

3. Как выбрать школу для изучения иностранного языка?

4. Как лучше заниматься - индивидуально или в группе?

5. Как лучше заниматься - с частным репетитором или в нашей школе?

6. У кого лучше заниматься - у носителя языка или у нашего преподавателя?

7. Я не владею никаким иностранным языком. Какой мне смысл приходить на пробный урок, я ведь не специалист?

8. Есть ли ограничения по возрасту?

9. Какие у вас существуют скидки?

10. Я работаю по скользящему графику. Индивидуальные занятия для меня слишком дороги. Могу ли я заниматься в группе?

11. Моя работа связана с частыми командировками. Индивидуальные занятия мне не по карману. Возможны ли для меня занятия в группе?

12. Когда стоит начинать изучение иностранного языка?

Ответы

1. Я изучал язык в школе и в университете много лет, но так и не могу общаться на языке. Может быть, я вообще не способен к языкам? Стоит ли мне начинать изучать язык заново?

Обязательно попробуйте! Вы еще не знаете всех своих возможностей!

Ни в школе, ни в университете (где до сих пор практически везде сохранилась традиционная система обучения языку) не ставилась задача научить общению на иностранном языке. Как же вы могли этому научиться? Задачи преподавателя при той системе обучения сводились к тому, чтобы ученик знал слова (лексику), знал грамматические конструкции и умел переводить главным образом тексты с иностранного языка на русский. Таким образом, ученик получал знания о языке. Однако для непосредственного общения нужны НАВЫКИ, то есть умение использовать эти знания в реальных жизненных ситуациях. Ведь между «знаю как» и «умею» - часы упорной тренировки, практики. Например, когда Вы сдали экзамен и получили права на вождение автомобиля, считается, что Вы знаете, как управлять автомобилем, но только через годы активного вождения Вы превращаетесь в настоящего водителя, обладающего навыками вождения. Развитию навыков устной и письменной речи, автоматизма использования знаний о языке при традиционном подходе не уделялось достаточно внимания. В современных КОММУНИКАТИВНЫХ МЕТОДАХ обучения языку акцент переносится на тренировку автоматизма речи, что позволяет достичь поразительных результатов за короткое время. Вы сами удивитесь своим результатам, даже когда пройдете всего один уровень обучения!

2. Сколько времени нужно, чтобы научиться свободно говорить на иностранном языке?

За последние 25 лет кардинально изменились методы изучения языков во всем мире, что привело к резкому сокращению сроков обучения. Однако далеко не все преподаватели освоили эти методы, т.к. в наших университетах этому не обучают!

В «Учебном центре «ЛЕНДА» мы можем за 8 месяцев (по 4,5 часа в неделю) дать базовые знания и навыки общения в повседневных ситуациях (уровень А2-В1 по европейской шкале), за следующие 8 месяцев вы можете выйти на уровень В1-В2 и свободно себя чувствовать в повседневных и в офисных ситуациях, на третьем году обучения наши студенты читают газеты и книги, понимают фильмы, смотрят новости на английском языке, им доступен самый широкий круг тем для обсуждения (уровни В2-С1).

Более подробное описание Ваших знаний и умений по окончании каждого этапа обучения Вы найдете в разделе ЯЗЫКИ

Мы приводим диапазон между двумя уровнями владения языком после прохождения каждого года обучения, т. к. ступень, на которую Вы поднимитесь, зависит от вложенных Вами усилий и времени, потраченных на отработку навыков, а также Ваших способностей.

3. Как выбрать школу для изучения иностранного языка? НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Многие считают, что не специалисту невозможно разобраться, обеспечивает ли школа современный уровень обучения. Другие думают, что практически во всех языковых школах учат примерно одинаково и, главное, чтобы было удобно добираться. Это равносильно суждению, что все врачи, все писатели, все программисты одинаковы. Следуя этой логике, все менеджеры тоже одинаковы. Тогда почему одни компании существуют и развиваются десятилетиями, а другие не выдерживают конкуренции и испытания временем?

Тем, кто действительно хочет освоить язык, хотелось бы сказать: «Не жалейте времени и усилий, чтобы найти школу, достойную доверия, если Вы ставите перед собой серьезные задачи, хотите эффективно потратить время и деньги и избежать комплекса «неспособного к языкам человека».

Вы ведь не доверите делать Вам операцию на сердце практиканту? Вы ведь знаете, что в Вашей профессии есть профессионалы и халтурщики, которые нацелены только на деньги? Почему же Вы не хотите потратить время и найти профессионалов, а не новичков?»

Разобраться действительно непросто, но возможно. Вот некоторые из важных признаков ответственной по отношению к клиенту школы:

 

4. Как лучше заниматься индивидуально или в группе?

Многие думают, что индивидуально учатся богатые, а тем, у кого бюджет этого не позволяет, ничего не остается, кроме того, чтобы учиться в группе. Другие считают, что индивидуальное обучение позволит сократить сроки обучения. Мы придерживаемся другой точки зрения. Мы считаем и убедились на практике, что современные коммуникативные методы обучениия позволяют быстрее достичь результата в группе особенно на начальном этапе обучения. Ведь неважно, сколько в классе человек: один или десять, когда преподаватель объясняет новый материал. Не влияет на  скорость проработки материала и то, один студент «проигрывает» десять ситуаций или каждый из десяти студентов делает один пункт упражнения, один студент слушает диалог или монолог в исполнении носителей или десять.

Справиться с естественной робостью при общении на языке (преодолеть психологический барьер) при индивидуальном обучении  невозможно! А в группе Вы привыкаете говорить «на публике» на иностранном языке с разными  людьми, воспринимать разные акценты, а не только общаться в камерной обстановке со своим  преподавателем. Экономические же преимущества группового обучения очевидны.

Мы рекомендуем заниматься индивидуально тем, кому  требуется гибкий график занятий, кому необходимо подготовиться к  решению специфической задачи на языке, например, подготовиться к собеседованию при приеме на работу, к выступлению на конференции, к стажировке,  к обучению в группе, если разговорные навыки есть, а знания по грамматике недостаточны и т.д. Разумеется, если у студента есть какие-то психологические особенности мы предлагаем ндивидуальное обучение, либо начинаем с индивидуального обучения, а  после преодоления психологического барьера предлагаем влиться  в группу. Такие случаи  связаны с тем, что многие из тех, кто к нам приходит имеют негативный опыт изучения языка, попав в руки непрофессионалов. Когда же наши студенты начинают чувствовать прогресс и убеждаются, что отсутствие результата в изучении языка связано не с их неспособностью, а с некачественным  обучением в других школах или отсутствием заинтересованности с их стороны (особенно в школе и в институте); они с воодушевлением продолжают заниматься в группе.

5. Как лучше заниматься - с частным репетитором или в нашей школе?

Все принципы обучения в «ЛЕНДЕ» нацелены на ДОСТИЖЕНИЕ БЫСТРОГО РЕЗУЛЬТАТА: способности говорить на языке и понимать англоязычного собеседника в повседневных ситуациях уже через 4 месяца (2 уровня обучения по 48 ак.ч.)!

При индивидуальном обучении квалификация преподавателя, опыт работы и степень ответственности за результат никем не контролируется в отличие от преподавателя языковой школы. Выпускники языковых вузов не обладают знанием современных методик, в том числе коммуникативных, нацеленных на тренировку УМЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ знания на языке.

Программа обучения нередко отсутствует вообще, не ставится задача приобрести необходимые навыки за короткий срок, не развиваются равномерно все навыки. Режим занятий не всегда соблюдается, в то время как изучение языка требует методичности.

 

Особенности обучения в «ЛЕНДЕ»

 

Эти свойства  Вы не найдёте ни в другой языковой школе, ни у частных репетиторов.

6. У кого лучше заниматься у носителя языка или у нашего преподавателя?

В идеале изучать язык хотелось бы у носителя иностранного языка, который свободно говорит на русском.

При этом важно, чтобы носитель не просто хорошо владел родным языком, но и освоил методы обучения этому языку как иностранному. Ни один ответственный русскоязычный человек не возьмется обучать русскому иностранца без специальной подготовки.  К сожалению, сегодня на  нашем рынке практически нет профессиональных преподавателей-носителей языка. Это и понятно: условия жизни и работы в России пока нельзя назвать привлекательными, да и уровень безопасности пока отстает от европейского. Вот почему к нам из профессионалов едут лишь энтузиасты. А энтузиастов, как известно, много не бывает.

Таким образом, фактически под «преподавателем-носителем» большинство языковых школ подразумевает просто носителя языка без знаний и навыков преподавателя, который подрабатывает в свободное от основной работы время. Более того, некоторые школы принимают на работу носителей даже без высшего образования (!) или используют наших студентов как подопытных кроликов (!) для последующей выдачи носителям языка сертификата о квалификации преподавателя английского языка как иностранного. О каком качестве обучения в таком случае может идти речь?

Западная система образования имеет свои особенности. По этой причине даже если преподаватель-носитель языка имеет квалификацию, он не «болеет» за каждого студента, исходя из логики: если клиент заплатил деньги, значит, он сам должен «взять» те знания, за которые заплатил. Если что-то у Вас не получается, платите за следующий курс, со временем получится. Характерная особенность иностранных преподавателей: они не исправляют ошибок в речи - мысль понятна и хорошо. Но как сдавать тесты при таком подходе? Как быть, если средства на обучение ограничены и нет возможности платить и ждать пока все само в голове уложится? К тому же ошибки могут закрепиться, если их не поправлять.

Природу многих ошибок иностранный преподаватель не может понять еще и потому, что не владеет русским языком, а потому не понимает, как выражается мысль в нашем языке, а, следовательно, не может доступно объяснить грамматику  и частично исключить ошибки.

Наши преподаватели не только имеют необходимую квалификацию, но и прошли курс обучения в ЛЕНДЕ и освоили современные коммуникативные методы обучения и наши программы, которые нацелены на быстрый результат. Грамматику мы объясняем по-русски на основе  сравнения с нашим способом выражения мысли. Перевод с русского языка на иностранный - это тот вид работы, который не доступен иностранным преподавателям, но является чрезвычайно важным инструментом постижения того, как устроен другой язык и тренировки самостоятельного построения фразы.  Наш преподаватель добивается результата у каждого нашего студента, даже, если на это требуется дополнительное время и усилия. Наши преподаватели не отключаются, как приборы, после окончания оплаченного времени урока. По русской традиции мы работаем с душой и с полной отдачей, т.е. до получения результата в соответствии с программой каждого урока. Приходите к нам на ПРОБНЫЙ УРОК и убедитесь сами. Или спросите наших студентов.

7. Я не владею никаким иностранным языком. Какой мне смысл приходить на пробный урок, я ведь не специалист?

Пробный урок понятен каждому.

Цель пробного урока по-русски рассказать:

а главное:

Приняв участие в реальном уроке, вы получите представление о КОММУНИКАТИВНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ, Вы поймете, каким образом мы помогаем нашим ученикам запоминать новые слова, отработать автоматизм и беглость разговорной речи, а также развивать навык восприятия на слух.

Пробный урок поможет Вам оценить объем материала преподаваемого на уроке, а также умение преподавателя объяснять материал и держать внимание аудитории. В конце урока Вы можете принять решение, готовы ли Вы доверить свое обучение нашему центру.

8. Есть ли ограничения по возрасту?

Мы сторонники европейской концепции непрерывного образования. Эта концепция основана  на понимании того факта, что современному человеку необходимо учиться всю жизнь для выживания в быстро меняющихся условиях современной жизни. Мы приветствуем каждого, кто стремится к развитию вне зависимости от возраста. А наш многолетний опыт убеждает нас в том, что даже студенты пенсионного возраста часто бывают более успешными учениками, когда они хотят научиться общаться со своими внуками, которые живут в других странах. Студенты более зрелого возраста часто более целеустремленны и замотивированы. Они достигают результата благодаря своему трудолюбию и умению учиться. Мы готовы научить общаться на языке студентов любого возраста, которые хотят разделить с нами радость общения с представителями других стран. Ведь как говорят в народе, самая большая радость - это радость человеческого общения!

9. Какие у вас существуют скидки?

Скидка 500 рублей на первый уровень.

Скидка 25%  стоимости индивидуальных дополнительных занятий при длительных пропусках.

10. Я работаю по скользящему графику. Индивидуальные занятия для меня слишком дороги. Могу ли я заниматься в группе?

Особенности организации учебного процесса в нашей школе заключаются в том, что все преподаватели прошли курс обучения в «Учебном центре «ЛЕНДА» и работают по единым программам. Это позволяет нашим студентам без дополнительной оплаты посещать занятия в разных группах одного уровня в удобные для них дни и время в соответствии с расписанием. Мы работаем уже долгие годы и имеем большой опыт обучения студентов со скользящим графиком.

11. Моя работа связана с частыми командировками. Индивидуальные занятия мне не по карману. Возможны ли для меня занятия в группе?

Как и студенты со скользящим графиком работы Вы можете без дополнительной оплаты компенсировать пропущенные занятия в других группах Вашего уровня в удобное для Вас время. Мы работаем уже долгие годы и имеем большой опыт обучения студентов со сложным графиком работы.

Кроме того, для наших постоянных клиентов существуют льготы в отношении стоимости дополнительных занятий, проводимых в удобное для Вас время: 25%-ная скидка.

Мы создаем все возможности для того, чтобы наши клиенты могли освоить пропущенный материал и догнать свою группу в кратчайшие сроки.

12. Когда стоит начинать изучение иностранного языка?

Прежде всего, я Вас спрошу: «Чем отличается способность говорить у попугая и у человека? Ведь «талантливый» попугай может запомнить до 300 слов!» Ответ простой. Попугай запоминает отдельные слова и не в состоянии понять связь между порядком слов (или структурой фразы) и ее смыслом. То есть грамматика попугаю «не по зубам»! Кстати, это – информация для размышления тем, кто хочет «говорить, говорить, говорить» и не хочет «тратить время» на грамматику.

Итак, ребенок, которого честолюбивые родители тащат изучать иностранный язык, чаще всего английский, с четырех лет находится на этапе автоматического запоминания слов и словосочетаний. Взаимосвязь порядка слов и смысла фразы ему не доступны в силу юного возраста! По этой причине хороших результатов невозможно достичь по чисто физиологическим причинам. Однако родители продолжают «прессинговать» свое дитя из лучших побуждений: ведь без знаний языка у него уменьшаются шансы попасть в престижную школу, от поступления в которую зависит и карьера и будущий социальный статус их чада.

Но если ребенок чувствует, что у него не получается, а родители недовольны, у него падает интерес (мотивация) и может развиться комплекс неспособного ученика. Причем это может сказаться в дальнейшем и в школе при освоении других предметов! В этом случае он уже разочарован в себе и боится новых трудностей, когда он начинает учиться в школе, познавать мир и самого себя. Таким образом, «школьные годы чудесные» превращаются в кошмар.

Я считаю, что реальное освоение языка начинается после десяти лет, когда у ребенка формируется способность анализировать и сравнивать то, как устроен иностранный язык по сравнению с родным. А до этого возраста нужно осваивать родной язык, развивать эстетическое восприятие мира и заниматься спортом/укреплять здоровье.

К этим выводам я пришла в результате многолетнего опыта обучения школьников  и студентов. К подобным же выводам пришли американские ученые, которые искали ответ на вопрос, в каком возрасте испаноязычных детей целесообразно объединять в общие классы с англоязычными детьми. Обращаю Ваше внимание, что для американского общества эта проблема в высшей степени актуальна, т.к. в последние десятилетия с повестки дня не сходит вопрос о том, чтобы в стране ввести еще один государственный язык – испанский. Это связано с нарастающим потоком испаноговорящих мигрантов в США (более чем полмиллиона ежегодно). Результаты научных исследований обсуждались на телеканале АВС NEWS еще в 1989 г.! (7-го и 8-го июля).

В большинстве американских школ детей испаноговорящих родителей начинали обучать английскому языку по 45 минут с детского сада, в остальное время с ними общались по-испански. В конце третьего класса этих детей переводили в общие классы, где обучение велось только на английском. Обратите внимание, что дети жили в атмосфере английского языка везде, кроме дома!

Такая система подвергалась критике со стороны тех, кто считал, что детей необходимо интегрировать в английские классы как можно раньше. Это и понятно: обучение детей иммигрантов требует дополнительных расходов из бюджета страны. Сторонники такого подхода ссылались на 200-летний опыт США как страны иммигрантов из разных стран Европы, которые успешно освоили английский язык без всякой опоры на родной язык. Оказывается, это – не более, чем миф, поскольку на самом деле до Первой мировой войны французский, немецкий и шведский языки успешно использовались в школах.

Часть американского общества считает, что современные мигранты вообще не должны иметь тех прав, которые имели первые переселенцы, в т. ч. на двуязычное образование. При этом большинство исследований, проводимых по заказу министерства образования, подтверждали более высокую эффективность двуязычного образования. Однако в период правления администраций Рейгана и Буша  эти выводы игнорировались, а финансирование стабильно уменьшалось и даже в некоторых случаях сводилось к нулю.

Тем не менее, в нескольких городах (San Diego, Los Angeles) продолжились исследования (Eastman Project, Two-Way Bilingual Education), которые привели к следующим выводам.

 

Дети, которые изучают все предметы на родном языке и получают отдельные уроки английский языка (т.е. не подвергаются давлению продолжать обучение только на английском языке к третьему классу), а  переводятся в полностью английские классы в пятом и даже в шестом классе, лучше успевают по всем академическим дисциплинам,  как до, так и после перехода. Это, как выяснили ученые,  происходит потому, что основные навыки мышления, понятия  и представления  о том, как устроен мир,  у них формируются на родном языке. Если же детей «выталкивают» в полностью английские классы слишком рано, они не готовы к восприятию программы. В этом случае учителя вынуждены преподносить материал в упрощенном виде в связи с плохим владением английским языком. Отсюда и низкие результаты обучения.

 

На главную Напишите нам Карта сайта